Меню сайта
Форма входа

 

 

 

 

 

 

 

Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям.

Когда думаешь о детском мозге, представляешь нежный цветок розы, на котором дрожит капелька росы. Какая осторожность и нежность нужны, чтобы, сорвав цветок, не уронить каплю.

В. А. Сухомлинский.

   

 

 

 

 

 

Ходунова Алла Николаевна

воспитатель МДОУ д/с "Солнышко" комбинированного вида

города Унеча Брянской области

Мое кредо: 

У ребёнка внутри таится

Потерявшийся солнечный лучик.

Нужно дать ему засветиться,

И развеять сомнений тучи.

Мысли о профессии...

Личность воспитателя значит всё в деле воспитания (К.Д. Ушинский).
Если делать что-то, то творчески! Иначе – зачем?
Воспитатель, как волшебник, освещает мир детства добротой.

Можно долго что-то объяснять, но быстрее научить на деле.
Каждый ребёнок имеет свои особенности и талантлив по-своему. Задача воспитателя – найти этот талант и развить его.
Скажи ребёнку – и он забудет, объясни – и он запомнит, позволь ребёнку сделать что-то самому - и он поймёт.
Если воспитатель верит в сказку, в неё поверят и дети.
Создавать, творить, выдумывать для детей и вместе с ними.
Воспитатель всегда молод, ведь он живёт в детстве.
Результатов работы педагога ждать долго, но зато как они хороши!
Если с человека не потребовать многого, то от него и не получишь многого (А.С. Макаренко).
Распознать, выявить, раскрыть, взлелеять, выпестовать в каждом ученике его неповторимо-индивидуальный талант - значит поднять личность на высокий уровень расцвета человеческого достоинства (В. А. Сухомлинский).
Педагог не тот, кто учит, педагог тот, кто чувствует, как ученик учится (В. Ф. Шата
лов).

 

 

 

 

 

 

Не обижайте детей готовыми формулами, формулы - пустота; обогатите их образами и картинами, на которых видны связующие нити. Не отягощайте детей мертвым грузом фактов; обучите их приемам и способам, которые помогут их постигать. Не учите их, что польза главное. Главное - воспитание в человеке человеческого. 

Антуан де Сент-Экзюпери

Методическая копилка воспитателя.

1. Ознакомление дошкольников с художественной литературой через наглядное моделирование.

2. Консультация для родителей "Моделирование в процессе ознакомления детей с художественной литературой"

3. Конспект образовательной деятельности по речевому развитию "Пересказ сказки "Теремок" с использованием метода наглядного моделирования.

4. Конспект образовательной деятельности в младшей группе "Рассказывание сказки "Колобок"

5. Конспект образовательной деятельности по речевому развитию детей младшего дошкольного возраста "Знакомство со сказкой "Колобок".

Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 13
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0